Партнерские пакеты

Книги и документы Партнерские пакеты могут включать в себя различные элементы: 

  • http://skype-money.ru Медицинские книги Присвоение различных статусов партнера мероприятия

Компании, имеющие этот статус, упоминаются в пресс-релизах Оргкомитета и в материалах информационных партнеров мероприятия.

  • медицинские книги txt pdf djvu doc Организация индивидуальных деловых встреч с представителями целевой аудитории компании партнера, принимающими участие в мероприятии
  • http://team2o.ru Книги по общей медицине Размещение логотипа компании на всей печатной продукции мероприятия

- на баннере перед входом в конференц-зал; 
- на баннере, размещенном за президиумом в зале проведения пленарного заседания; 
- на баннере в зале проведения пресс-конференции (если запланирована); 
- на баннере, расположенном в зоне деловых контактов; 
- на экранных заставках в зале проведения мероприятия (экраны для презентаций); 
- на обложке и страницах официальной программы; 
- на всех рекламных и информационных материалах мероприятия (портфели, сувенирная продукция, CD с презентациями докладчиков); 
- на официальном сайте.

  • медицинские книги txt pdf djvu doc Размещение мобильного презентационного стенда в месте проведения мероприятия (стенд предоставляет заказчик, площадь размещения 2х2м)

Рекламный стенд установлен в кулуарной зоне места проведения мероприятия, где участники имеют возможность неформального общения между собой. Такое расположение позволяет выгодно представить компанию и ее продукцию целевой аудитории

  • http://slav-radio.ru Медицинские справочники Размещение рекламной информации на плазменных панелях и проекционных экранах во время работы мероприятия (ролик транслируется без звука и предоставляется заказчиком)

Ролик транслируется на протяжении всей работы мероприятия на плазменных панелях, установленных у стойки регистрации делегатов, в фойе и зале заседаний. Хронометраж ролика – от 15 до 45 секунд. 

Делегаты увидят его: 

- во время регистрации; 
- перед началом пленарных заседаний в зале; 
- во время кофе-пауз и обеденных перерывов.

Цикличность показа ролика – один раз в три минуты. Ролик входит в один блок с анимированной программой мероприятия, которая привлекает внимание делегатов за счет своей информативности.

Все участники получают портфель с комплектом документов, справочно-информационными материалами и сувенирной продукцией. Раздаточные материалы также могут включать в себя рекламно-информационную продукцию о компании или предоставляемых ею товарах и услугах.

  • http://team2o.ru Книги по общей медицине Размещение рекламного ролика и видеоинтервью с представителем компании  на DVD-диске с пост-материалами о мероприятии

- Длительность ролика – до 5 минут, ролик предоставляется заказчиком.

- Длительность смонтированного видеоинтервью – до 5 минут. Запись интервью происходит во время проведения мероприятия.

  • http://smi-audit.ru медицинские учебники, атласы Размещение информации о заказчике на сайте нашей компании (логотип, текст до 800 знаков)

Если Ваша компания ставит перед собой особенные задачи, мы готовы разработать для Вас индивидуальный партнерский пакет, соответствующий Вашим пожеланиям.

Подробную информацию об участии в мероприятиях в качестве партнера можно узнать у руководителя организационного комитета Юрия Михайловича Золина: тел.: +7(499)372-10-39; моб.: +7(903)126-66-01; e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 
e-max.it: your social media marketing partner

© Практический съезд руководителей организаций строительной сферы в 2017г.
© Федеральный отраслевой проект (ФОП) "Управление строительством"

тел.: +7 (499) 372-10-39 | e-mail: info@od-group.ru